Административное управление

Начальник Управления – Третинников Александр Сергеевич
Расположение: Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1
Приемная: тел. (495) 983-40-40 (23-51)
Электронная почта: rosreestr@rosreestr.ru 

Основными задачами Управления являются: 

• организация и обеспечение функционирования в центральном аппарате Росреестра единой централизованной системы делопроизводства;
• организация и обеспечение работы архива Росреестра;
• протокольно-организационное обеспечение деятельности Руководителя;
• организация личного приема граждан руководством центрального аппарата Росреестра;
• контроль за исполнением требований актов по вопросам организации делопроизводства в Росреестре, а также за своевременным исполнением документов в центральном аппарате Росреестра 

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции

• прием, учет, регистрация входящей корреспонденции, обращений граждан и юридических лиц, поступающих в центральный аппарат Росреестра;
• организация работы в центральном аппарате Росреестра приемной Росреестра;
• отправка корреспонденции, исходящей из центрального аппарата Росреестра;
• осуществление анализа исполнительской дисциплины и состояния работы с документами, поставленными на централизованный контроль;
• комплектование, учет, обеспечение сохранности и использования документов архивного фонда Росреестра;
• организация работы Центральной экспертной комиссии Росреестра по определению ценности и состояния документального фонда центрального аппарата, активирование и уничтожение документов с истекшими сроками ведомственного хранения;
• подготовка ответов на запросы граждан и организаций о предоставлении архивных справок и копий документов ведомственного хранения;
• рассмотрение обращений граждан, относящихся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
• направление поступивших в Росреестр обращений граждан по вопросам, не относящимся к сфере ведения Росреестра, для рассмотрения в другие государственные органы власти;
• организация предварительной записи и личного приема граждан руководителем Росреестра и его заместителями;
• организация работы справочной службы в части информирования граждан и организаций о прохождении поступивших в Росреестр  документах, функциях Росреестра, организации личного приема граждан, порядке направления обращений;
• подготовка статистической отчетности о работе с обращениями граждан по установленным формам и справочно-аналитических материалов к ним;
• Обеспечение, в соответствии с установленными нормативными актами Росреестра, протокольно-организационных мероприятий с участием Руководителя, в том числе выездных
• участие в комплексных проверках по вопросам организации делопроизводства и работы с архивными документами, организации работы с обращениями граждан в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах;
• Управление также осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, актами Росреестра и поручениями руководства Росреестра. 

Положение об Административном управлении

Настройки
Обычная версия
a a a
Картинки
выкл
вкл
Настройка шрифта
шрифт:
Интервал:
Выбор цветовой схемы
Черным по белому
Белым по черному
Черным по синему
Найти