Открытая служба

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

В центральном аппарате Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии круглосуточно функционирует телефон доверия по вопросам противодействия коррупции  -  8 (800) 100-18-18.

Также обращения, содержащие информацию о коррупционных проявлениях в системе Росреестра,  можно направлять на электронную почту

  Электронная форма обратной связи для сообщений о фактах коррупции

Уважаемые граждане!

Перед направлением обращения на «телефон доверия» Росреестра рекомендуем ознакомиться с информацией о целях его создания и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных в Положении об организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в центральном аппарате Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденном приказом Росреестра от 10.07.2017 № П/0319, а также с федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции в центральном аппарате Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии  является каналом связи с гражданами и создан для противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих (далее – гражданские служащие) Росреестра и работников подведомственных Росреестру организаций (далее – работники), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

«Телефон доверия» функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).

 Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

  • Коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников.
  • Конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих и работников.
  • Несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика не должно превышать 5 минут

Не рассматриваются:
  • анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение);
  • обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых неразборчива и не понятна; 
  • обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих и работников.

 Конфиденциальность обращения гарантируется.

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступлении.