Обратная связь

Почему усиленная квалифицированная электронная подпись, выданная удостоверяющим центром, присутствующим в перечне удостоверяющих центров, исполнивших требование распоряжения Росреестра от 27.03.2014 № Р/32, не проходит проверку на официальном сайте Росреестра (rosreestr.gov.ru)?

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи удостоверяющего центра (корневой сертификат) не установлен в информационные системы Росреестра.

В случае выпуска нового квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи удостоверяющего центра (корневой сертификат), присутствующего в перечне удостоверяющих центров, исполнивших требование распоряжения Росреестра от 27.03.2014 № Р/32, из-под которого планируется выпускать пользовательские квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи, корневой сертификат необходимо установить в информационные системы Росреестра. Для этого удостоверяющему центру необходимо направить письмо по электронной почте на адрес: 00_OZIL1@rosreestr.ru. К письму прикрепить корневой сертификат в заархивированном виде.

В письме необходимо указать:

 «В дополнении к письму удостоверяющего центра «указывается наименование организации» от …. № … (указывается дата и номер исходящего письма в Росреестр с пакетом документов в соответствии с распоряжением Росреестра от 27.03.14 № Р/32) направляем квалифицированный(е) сертификат(ы) ключа проверки электронной подписи удостоверяющего центра «указывается наименование организации» для установки в информационные системы Росреестра».

После получения и проверки Росреестром корневого(ых) сертификата(ов), проводятся работы по включению корневого(ых) сертификата(ов) в информационные системы Росреестра, о чем удостоверяющий центр оповещается по электронной почте и (или) по телефону.