Деятельность

Государственные услуги и функции


Росреестр предоставляет гражданам, бизнесу, органам власти и местного самоуправления весь комплекс государственных услуг в области регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), а также в области ведения и предоставления сведений из государственных реестров саморегулируемых организаций в сфере оценочной, кадастровой деятельности, деятельности арбитражных управляющих и операторов электронных площадок.

Государственные услуги можно получить в электронном виде, в офисах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), расположенных на всей территории Российской Федерации, в офисах Кадастровой палаты, а также по экстерриториальному принципу при предоставлении заявления и документов, необходимых для осуществления кадастрового учета и регистрацией прав в отношении объекта недвижимости, расположенного в другом субъекте Российской Федерации. В том числе для получения услуг граждане могут отправить документы по почте. 

В целях реализации федеральных социальных программ организован бесплатный выездной прием и выдача документов лицам с ограниченными возможностями (инвалиды I и II групп) и ветеранам Великой Отечественной войны (указанные лица должны быть правообладателями объектов недвижимости).

Для людей с ограниченными возможностями офисы оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников. 

Также назначены ответственные служащие, прошедшие инструктирование, уполномоченные на оказание помощи инвалидам в получении государственных услуг Росреестра.

Для получения помощи, а также квалифицированной консультации по вопросам деятельности ведомства можно обращаться по единому номеру 8 (800) 100-34-34 (звонок бесплатный).